Время жить новой жизнью!

Наши ингредиенты

  • Зеленый чай

    Зеленый чай – это очень распространенное растение, которые многие из нас недооценивают. Зеленый чай обладает удивительными свойствами. Природные силы зеленого чая способствуют ускорению обмена веществ, потере веса и помогает контролировать аппетит. С давних времен зеленый чай почитают как растение бодрости и хорошего настроения. Содержащиеся в экстракте зеленого чая активные вещества способствую не только потере веса, но и обладают антиоксидантным свойством, укрепляют стенки кровеносных сосудов и обеспечивают тонизирующий эффект на целый день. more...

  • Гарциния Камбоджиская

    Гарциния камбоджийская – экстракт гарцинии содержит уникальную по своим свойствам гидроксилимонную кислоту, которая редко встречается в других растениях. Она препятствует образованию подкожного жира из сахаров и позволяет подавлять аппетит и уменьшает тяготение к сладостям после достаточного употребления калорий. А так же экстракт Гарцинии имеет свойство стимулировать и ускорять обменные процессы в организме. more...

  • Караллума Фимбриата

    Караллума Фимбриата – это съедобный кактус с сочными листьями, который растет под нежными солнечными лучами Индии. Народы Индии издавна употребляют Караллуму для подавления чувства голода и для повышения выносливости. Наши научные исследования показали, что Караллума способна не только подавлять аппетит, но и влияет на уменьшение отложения жировых клеток. Экстракт Караллумы не только регулирует аппетит, но и придает заряд бодрости, кроме того, помогает нормализовать кровяное давление, укрепляет иммунную систему и помогает предотвратить сердечные заболевания. more...

  • Гуарана

    Гуарана – растение , которое происходит из Южной Америки, районов реки Амазонки имеет необычайно активное вещество, которое позволит Вам не только ускорить процесс потери веса, но и сможет сделать так, чтобы во время выполнения вашей цели по похудению вы не чувствовали усталости и раздражения. Не только наши ученые , но и многие диетологи мира отмечают, что гуарана стимулирует обменные процессы и способствует скорейшему жиросжиганию. more...

  • Коэнзим Q 10

    Коензим Q10– содержит убихинон –кофермент, который оказывает витаминоподобное воздействие на организм. Убихинон имеет позитивное влияние на работу иммунной системы, обеспечивает замедление процессов старения на клеточном уровне. Наши ученые считаю, что коензим q 10 один из лучших антиоксидантов . Он защищает жирные кислоты от окисления свободными радикалами и стабилизирует клеточные мембраны, тем самым обеспечивая протекание процессов обмена, жизненно важных для клеток. Но основной функцией коензима Q10 в нашем организме является обеспечение энергией всех клеток тела. Именно поэтому мы включили в наш состав это вещество. more...

  • Зеленый кофе

    Зеленый кофе - Зеленый кофе имеет чудодейственные средства. Его главная составляющая — хлорогеновая или кофеил-хинная кислота – фенольное соедиенение, которое поразительным образом влияет на метаболизм: углеводы просто перестают превращаться в жир. Интересно, что хлорогеновую кислоту можно обнаружить только в зеленом кофе, поскольку она исчезает из зерна при высоких температурах, без которых на обжарке не обойтись. Именно благодаря этой кислоте и кофеину запускается процесс похудения. more...

  • Транс Ресвератрол

    Транс ресвератрол - Данное вещество относится к группе полифенолов, которые играют в организме роль антиоксидантов. Они препятствуют развитию так называемого оксидативного (окислительного ) стресса, во время которого осуществляется образование свободных радикалов, что разрушают клетки мембран. Антиоксиданты обладают уникальной способностью: они уничтожают вышеуказанные радикалы, тем самым способствуют омоложению тела человека, в том числе укрепляют его здоровье и продлевают молодость. Ресвератрол уменьшает воспалительные процессы, а так же данное вещество способствует понижению в крови количества холестерина. more...

  • Малина Кетон

    Малина кетон имеет способность ускорять метаболизм и позволять организму безопасно утилизировать лишние калории и уже накопленные жировые отложения. Процесс жиросжигания не затрагивает мышцы, но придает им красивые очертания, т.к. в процессе утилизации расщепляется жир, находящийся не только на животе и бедрах, но и жир, накопленный организмом между мышечных волокон и внутренних органов. Увеличивает выработку главных жиросжигающих гормонов - эпинефрина и норэпинефрина. Предотвращает разрушение жиросжигающих гормонов, позволяя им действовать в теле постоянно. Предотвращает остановку работы альфа-рецепторов жировых клеток, также стимулируя их постоянную деятельность. Именно остановка работы альфа-рецепторов жировых клеток заставляет организм накапливать жир, а не расходовать его на выработку энергии. more...

Наша

команда профессионалов рекомендует

  • 43800 +ЧАСОВ, ПОТРАЧЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ
  • 93Наша команда
  • 8Активных ингредиентов

Time to live a new life!

Our ingredients

  • Green tea

    Green tea — is a very common plant nowadays and unfortunately most people underestimate the real value of it. Green tea has unique properties. Natural effects of green tea stimulate the acceleration of metabolism, speed-up the process of weight loss and help to control the appetite. Since ancient times, green tea has been honoured as a plant of vivacity and cheerfulness. The active elements contained in the extract of green tea, not only promote the weight loss, but also affect the antioxidant process, strengthen blood vessels and provide a tonic effect during the whole day. Moreover, green tea extracts show potential anticancer capacity. more...

  • Garcinia cambogia

    Garcinia Cambogia — is a citrus fruit that grows in Southeast Asia. An extract from the fruit rind contains unique hydroxycitric acid, that is rarely found in other plants. The acid prevents the adipogenesis process, can suppress the appetite and help the ‘’sweet tooth’’ to decrease the desire. In addition, Garcinia extract has the ability to stimulate and accelerate the metabolism. more...

  • Caralluma Fimbriata

    Caralluma — is an edible cactus with succulent leaves, which grows under the gentle sun of India. The people of India have been making use of Caralluma to suppress hunger and to raise the staying power for a long time. Our researches showed that Caralluma can not only suppress our appetite, but also affects the decreasing of deposits of fat cells. The extract also increases cheerfulness, in addition helps to stabilize blood pressure, strengthens the immune system and helps to prevent heart diseases. more...

  • Guarana

    Guarana — is a plant native to the Amazon basin in South America. This plant has an unusually active elements, which will stimulate you not only to speed-up the process of weight loss, but also it will protect you from the extreme level of irritation and tiredness during the procedure of burning fat. What is more, the opinion of our scientists concerning the Guarana corresponds with the view of nutritionists from all over the world. They notice that Guarana stimulates metabolism and affect the process of fat burning in shortest terms. more...

  • Coenzyme q10

    Coenzyme Q10 — сontains Ubiquinone — koferment which affects the human body like vitamins. The immune system is influenced by Ubiquinone in a positive way, moreover, it provides the retardation of aging processes at the cellular level. Our scientists believe that Coenzyme Q10 is one of the best antioxidants ever. It protects the fatty acids from oxidation by free radicals and stabilizes cell membranes, providing in such way the metabolism, which is vital for cells. Despite all the listed advantages of Coenzyme Q10, we have to pay your attention on the most important and actually the main function of this substance — providing all the cells in our body with energy. That was the key reason why we have decided to add Coenzyme Q10 as an ingredient of our formula. more...

  • Green coffee

    Green Coffee — Green Coffee has miraculous healing properties. Its dominant component — chlorogenic or coffee-quinic acid — is a phenol compound that have a startling effect on the metabolism: carbohydrates just stop the process of converting into fat. The interesting fact is that the chlorogenic acid can be found only in the green coffee as it disappears during the graining process at high temperatures, which is very important if you want to roast coffee. It is surprising but it is due to this acid and caffeine we can guarantee the start of weight loos. more...

  • Trans Resveratrol

    Trans resveratrol - this compound belongs to the group of polyphenols, a stilbene, which acts as a powerful antioxidant in the body. It prevents from the development of so-called oxidative stress, which is shown in the process of formation of the free radicals, which destroy the cell membranes. Antioxidants have a unique capacity: they suppress the mentioned radicals, thus contributing to the rejuvenation of the body, including the strengthening of health and prevent aging. Resveratrol reduces inflammation, as well as loweres the level of cholesterol in blood. more...

  • Raspberry ketone

    Raspberry ketone has an ability to accelerate the metabolism and allows the body to utilize the excess calories and fat was already accumulated. The fat burning process does not affect the muscles, at the same time it gives them attractive shape. It happens because in the process of the fat splitting, Raspberry ketonen utilizes not only excess fat on the abdomen and thighs, but also the fat accumulated among the muscle fibers and internal organs. It increases the production of the key fat-burning hormones - epinephrine and norepinephrine. It prevents from the destruction of fat-burning hormones, allowing them to act permanently in whole body. It stimulates the working power of alpha-receptors, related to the fat cells, and continues their action. It is extremely important function of Raspberry ketone, as if mentioned alpha-receptors stop working they will cause the body to store fat rather than spend it on energy production. more...

our professional

teamrecommend

  • 1389hours spent on the development
  • 38our team
  • 8active ingredients